Время работы:
Пн-Пт 10:00-19:00

Адрес: г.Москва, Большой
Саввинский пер., д.12, стр.5

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время. Услуга бесплатна.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Как защитить товарный знак – секреты формирования деловой репутации компании

Ежедневно большинство из нас сталкивается с защитой своего материального имущества, так как для этого разработано немало методик. Однако когда разговор заходит об интеллектуальной собственности, вопросы ее защиты многих могут поставить в тупик. Хотя неотъемлемой составляющей успеха современного предпринимателя является регистрация торгового знака. 

Особый бизнес-капитал

Товарный знак выступает самым настоящим бизнес-капиталом. Вот почему производители хотят подробнее узнать, что такое регистрация товарного знака. Процедуру не зря называют самой правильной защитой своих прав. Без этого у торговых марок могут возникнуть проблемы в любой момент. Получение соответственного свидетельства защитит изготовителя товара от разного рода неприятностей со стороны конкурентов. Это также формирование деловой репутации компании и повышение коммерческой ценности её продукции.

Культура ведения бизнеса 

Торговый знак – средство индивидуализации компании и производимой продукции, главный составляющий элемент имиджа предприятия и гарантия качества и надежности для потребителя, это «лицо» предприятия. Поэтому так важно знать, как защитить товарный знак, логотип или слоган.

Для любой солидной фирмы регистрация бренда является процедурой, с которой начинается новое дело. Под этим процессом чаще всего подразумевается комплексная регистрация слогана и логотипа фирмы. Зарегистрировать торговую марку – проще простого, потому что на сегодняшний день на рынке действует много организаций, которые регистрируют торговые марки и подписывают договора отчуждения товарного знака ежедневно.

Безусловно, каждый предприниматель может самостоятельно зарегистрировать свой знак. Однако если будут допущены существенные ошибки в заявочных материалах, зарегистрировать подобный бренд окажется невозможно. Не зря же говорят, что в каждом деле, включая и защиту товарного знака и логотипа, принимать участие должны только профессионалы.

Процедура защиты торгового знака

Прежде чем приступить к регистрации своего знака, важно определиться с целями такой правовой защиты. Это может быть только регистрация бренда или же регистрация знака для получения домена в определенной зоне.

Процедура регистрации торгового знака происходит в три этапа: 

  • Поиск на сходство торгового знака; 
  • Составление, подача заявки и документации на регистрацию бренда;
  • Выдача свидетельства на торговую марку.

Право собственности на логотип или слоган удостоверяется свидетельством, время действия которого составляет 10 лет от дня подачи в бюро заявки на регистрацию. В любой момент при возникновении необходимости будут внесены изменения в товарный знак. Если собственник свидетельства изъявил желание о продлении свидетельства на протяжении последнего года и уплатил соответствующий государственный сбор, регистрация будет продлена. 

Теперь вы знаете, как использовать товарный знак и как нужно регистрировать! Хоть процедура и немного затратная, но она сполна окупается в дальнейшем и предоставляет компании значительные преимущества среди конкурентов.