Время работы:
Пн-Пт 10:00-19:00

Адрес: г.Москва, Большой
Саввинский пер., д.12, стр.5

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время. Услуга бесплатна.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Когда необходим собственный товарный знак?

Каким бы видом бизнес-деятельности вы ни занимались, в процессе её роста рано или поздно перед вами станет вопрос о том, как защитить своё детище от недобросовестной конкуренции, выделить среди других подобных услуг или товаров, подчеркнуть преимущества. 

Наличие собственной торговой марки (знака) позволяет одним действием решить все заявленные выше вопросы. Она необходимый атрибут каждого серьёзного, нацеленного на развитие бизнеса, владелец которого дорожит своей репутацией и качеством поставляемых услуг или продуктов. Так, к примеру, узнаваемый товарный знак для магазина будет сигнализировать потребителям о том, что именно здесь в наличии отличные товары, известный же логотип на этикетке даст понять, что перед вами оригинал, а не сомнительного происхождения подделка. 

Услуга регистрации

О том, как зарегистрировать товарный знак, закон говорит более чем подробно. Но, несмотря на всю свою прозрачность, процедура довольно трудоёмкая и непростая. Состоит она из нескольких этапов, справиться с которыми без помощи специалистов практически невозможно. Вот почему услуги регистрации пользуются стойкой популярностью у клиентов юридических фирм. Но чтобы уяснить, в чем же состоит её сложность и специфические особенности, давайте рассмотрим процесс более детально. 

Итак, первое, что от вас потребуется, это подать заявку о регистрации в Федеральную службу по интеллектуальной собственности. К заявке должен прилагаться перечень документов, оформленных соответствующим образом, и доказательства уплаты заявителем установленных пошлин.

Далее следует формальная экспертиза поданной заявки, которую ФИПС проводит в течение месяца с момента её получения. Если результат экспертизы положительный, заявка принимается к дальнейшему рассмотрению. 

Принятая к рассмотрению заявка подвергается экспертизе заявленного обозначения, которая включает в себя:
  • поиск тождественных и сходных товарных знаков среди ранее зарегистрированных;
  • определение степени сходства уже существующих знаков с тем, который подаётся на регистрацию;
  • однородность указанных в заявке товаров и услуг тем, которые указаны в уже зарегистрированных товарных знаках.
В государственный реестр товарный знак вносится после успешного завершения упомянутой экспертизы, а заявитель получает на руки свидетельство о его регистрации.

Стоимость регистрации

Цена будет складываться из следующих видов платежей:
  • различные виды госпошлины;
  • оплата услуг патентного поверенного.
Более подробно определить стоимость в каждом конкретном случае можно лишь после детального изучения всех документов и проекта будущего знака.

Также нельзя забывать о том, что если товарный знак не используется, по заявлению третьих лиц его регистрация может быть аннулирована. Это гарантированно произойдёт, если будет доказано, что знаком не пользовались на протяжении трёх лет подряд. В таком случае все ваши усилия, приложенные для его регистрации, окажутся напрасными.