Время работы:
Пн-Пт 10:00-19:00

Адрес: г.Москва, Большой
Саввинский пер., д.12, стр.5

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время. Услуга бесплатна.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

07.09.2016

VIVITEK зарегистрирован в России

Завод Delta Electronics, входящий в тройку крупнейших производителей проекторов в мире, обратился в юридическую фирму «Интеллектуальный капитал» с поручением о регистрации товарного знака «VIVITEK» для товаров 09 класса МКТУ. Свидетельства на указанное обозначение о регистрации в качестве товарного знака были получены в странах Азии и на территории ЕС. Роспатент по результатм экспертизы заявленного обозначения вынес предварительный отказ, так как имелась более ранняя регистрация серии знаков «VITEK», которые были зарегистрированы в отношении ряда твоваров 09 класса МКТУ и препятствовали, по мнению экспертов Роспатента, регистрации обозначения «VIVITEK» в качестве товарного знака.
Патентные поверенные юридической фирмы «Интеллектуальный капитал» подготовили и направили в Роспатент мотивированный ответ с приложением соответсвующих материалов и доказали, что товары в отношении которых зарегистрирована серия товарных знак «VITEK» не однородны товарам 09 класса, в отношении которых испрашивается охрана товарного знака «VITEK». Знак был успешно зпрегистрирован.

Согласно п. 45 Правил составления, подачи и рассмотрения документов, являющихся основанием для совершения юридически значимых действий по государственной регистрации товарных знаков «При установлении однородности товаров определяется принципиальная возможность возникновения у потребителя представления о принадлежности этих товаров одному изготовителю. При этом принимаются во внимание род, вид товаров, их потребительские свойства, функциональное назначение, вид материала, из которого они изготовлены, взаимодополняемость либо взаимозаменяемость товаров, условия и каналы их реализации (общее место продажи, продажа через розничную либо оптовую сеть), круг потребителей и другие признаки. Вывод об однородности товаров делается по результатам анализа перечисленных признаков в их совокупности в том случае, если товары или услуги по причине их природы или назначения могут быть отнесены потребителями к одному и тому же источнику происхождения (изготовителю)».