+

Регистрация логотипа

Для целей развития бизнеса часто используются логотипы — комбинированные товарные знаки. Они содержат словесные и изобразительные элементы. Для получения статуса законного правообладателя логотипа необходимо пройти регистрацию.

Это непростая процедура. Для ее успешного завершения нужны профессиональные знания. Именно поэтому разработчики товарных знаков обращаются за помощью в Патентно-правовое бюро Юридической фирмы «Интеллектуальный капитал». Наши специалисты обладают обширным опытом решения самых разных задач в сфере интеллектуальной собственности. У нас можно зарегистрировать логотип, который полностью отвечает нормативным требованиям. По результатам услуги клиенту выдаются официальные документы правообладателя.

Правовые особенности получения патента

Юристы рекомендуют каждому разработчику бренда стать обладателем государственного свидетельства. Регистрация логотипа дает компании неоспоримые преимущества:

  • документальное подтверждение прав на товарный знак;
  • возможность совершения сделок с объектом интеллектуальной собственности и получения прибыли от передачи прав другим лицам;
  • государственная охрана бренда;
  • возможность наложения запрета на использование другими компаниями тождественного (аналогичного) логотипа.

Правообладатель может применять любые законные способы защиты интеллектуальной собственности.

Регистрация логотипов осуществляется Российским патентным ведомством. ГК РФ устанавливает определенные требования к этим обозначениям. Товарный знак должен быть уникальным. В его содержании не допускается использование элементов, противоречащих нравственности и/или вводящих потребителя в заблуждение. О других требованиях к торговой марке можно узнать на консультации наших юристов.

Как получить государственное свидетельство (патент) на логотип?

Эта процедура включает в себя несколько этапов:

  1. Предварительную проверку элементов товарного знака на предмет их уникальности и соответствия другим требованиям закона. Для этого наши специалисты используют информационные базы официальных ведомств.
  2. Подготовку комплекта документов. Для регистрации логотипа нужно сделать его оттиски, заполнить заявление и произвести оплату. Со стоимостью госпошлины и других платежей можно ознакомиться в нашем прейскуранте.
  3. Обращение в Патентное ведомство.
  4. Проведение экспертиз (формальной и по существу). По результатам проверок принимается решение о регистрации логотипа или об отказе.
  5. Выдачу правообладателю государственного свидетельства на товарный знак.

Чтобы процедура прошла успешно и максимально быстро, обратитесь за помощью к специалистам. Преимущества регистрации логотипа при содействии Патентно-правового бюро Юридической фирмы «Интеллектуальный капитал»:

  • высокий уровень профессиональных знаний. На протяжении 10 лет сотрудники Бюро защищают интересы клиентов в сфере интеллектуальной собственности. Наша команда состоит из сертифицированных патентных поверенных, опытных адвокатов, налоговых консультантов;
  • полный комплекс услуг в сфере регистрации логотипов под ключ. Пакет включает в себя консультации, проведение предварительной проверки обозначения, подготовку документов, обращение в Патентное ведомство и взаимодействие с сотрудниками этого органа на всех этапах регистрационной процедуры;
  • ответственный подход, контроль качества услуг и надежный результат.

С помощью онлайн-калькулятора можно узнать, сколько стоят наши услуги. Точная цена определяется на консультации юриста по вопросам интеллектуальной собственности. Запишитесь на нее прямо сейчас по телефону в Москве +7 (495) 780-48-25.