Время работы:
Пн-Пт 10:00-19:00

Адрес: г.Москва, Большой
Саввинский пер., д.12, стр.5

 

Заказать обратный звонок

Заполните форму и мы перезвоним Вам в ближайшее рабочее время. Услуга бесплатна.

Ваше имя

Ваш телефон*

Нажимая на кнопку "Перезвоните мне", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

Установление степени сходства средств индивидуализации товаров, работ, услуг

С развитием гражданского оборота товаров, работ и услуг возрастает конкуренция между производителями и продавцами. Результатом подобной ситуации является доминирования предложения над спросом, что порождает необходимость уделять особое внимание обеспечению рынка сбыта производимой и предлагаемой к продаже продукции. Однако проблема заключается в том, что многие потребители, терзаемые проблемой выбора необходимых им товаров, отдают предпочтение тем товарам, которые либо им уже известны, либо являются популярными. Это заставляет фирмы вкладывать значительные средства в инструменты, позволяющие сделать предлагаемые ими товары узнаваемыми и популярными на рынке.

Одним из таких инструментов являются товарные знаки – это та символика, которая позволяет выделить предлагаемый товар среди широкой массы однородных товаров и сформировать узнаваемый образ у покупателей.

Однако использование товарных знаков несет определенные риски, в том числе связанные с тем, что успешные фирмы нередко сталкиваются на рынке с имитацией используемой ими для индивидуализации товаров символики. Недобросовестные конкуренты, пользуясь популярностью чужих товарных знаков, наносят их на свои товары с целью увеличения своих продаж. Подобная имитация направлена на введение покупателей заблуждение, что представленных товар произведен конкретной фирмой, что на практике не соответствует действительности.

В подобных случаях фирме-правообладателю товарного знака приходится отстаивать свои права в различных инстанция, включая суды, Федеральную службу по интеллектуальной собственности или Федеральную антимонопольную службу, либо проводить кардинальную переработку используемой символики. Последнее ведет к потере средств и усилий, вложенных в рекламу товарного знака, подвергшегося имитации.

В то же время отстаивание права в компетентных органах связано с рядом проблем, одной из которых является необходимость наличия особых знаний и опыта, позволяющих сказать, каково сходство с появившейся на рынке имитацией и каковы шансы владельца товарного знака в случае вынесения спора на рассмотрение компетентного органа. Особенно это необходимо, когда недобросовестные конкуренты используют не точную копию популярного товарного знака, а его аналог, имеющие определенные отличия с оригиналом, но, несмотря на них, создающий у потребителя ложное представление о производителе товара.

В подобных случаях на помощь приходит экспертиза по установлению сходства товарных знаков и других обозначений, используемых для индивидуализации товаров, работ и услуг.

Однако необходимо иметь в виду, что данная экспертиза может проводиться не только когда товарный знак уже зарегистрирован и кем-то нарушаются права его владельца, но и на стадии, когда товарный знак еще не зарегистрирован, но в процессе его регистрации обнаружен другой товарный знак, который его регистрации препятствует.

Когда товарный знак уже зарегистрирован, необязательно ждать начала судебного разбирательства или рассмотрения вопроса о нарушении права на товарный знак другими компетентными органами, чтобы инициировать экспертизу. Такая экспертиза может быть проведена и на стадии подготовки к разбирательству.

Чтобы получить более подробную информацию об экспертизе по установлению сходства товарных знаков и других обозначений, используемых для индивидуализации товаров, работ и услуг или заказать подготовку экспертного заключения, позвоните по телефонам:

8-495-780-48-25

8-495-720-40-70

или отправьте письмо на e-mail: info@intelcapital.ru

Экспертиза по установлению степени сходства товарных знаков, фирменных наименований, доменных имен.

Цены на услуги:

Экспертиза на сходство словесных товарных знаков, фирменных наименований, доменных имен: 40 000,00 руб.

Экспертиза на сходство изобразительных товарных знаков: 50 000,00 руб.

Экспертиза на сходство комбинированных товарных знаков: 55 000,00 руб.

Заявка отправлена! В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами!

Ошибка: не заполнены обязательные поля (Телефон, Captcha)